RU
EN DE
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Доставка

Доставка

Специально для вас при производстве открыт магазин "Всё псковское" (Псковский район, дер.Логозовичи, территория "Активное село", стр.1). Режим работы: вт.- субб. с 9.00 до 17.00.

Для вашего удобства осуществляем доставку вкусного и полезного Псковского чая и другой продукции Органик-центра во Пскове бесплатно при заказе от суммы 1000 руб.
Доставка по городу Пскову и регионам РФ

Мы рады предложить Вам самые разные способы доставки заказов:

·       Почтой России (кроме свежих овощей и зелени)

·       ТК СДЕК (кроме свежих овощей и зелени)

·       ТК Байкал-Сервис (в т.ч. свежие овощи и зелень)

·       Курьерской службой по согласованию.

Почтой России:

Самый распространенный способ доставки, который выбирают наши клиенты, – это доставка Почтой России. 

·       В случае доставки почтой посылка отправляется в ваше ближайшее почтовое отделение.

·       После отправки посылки с нашего склада, вы получите смс-сообщение или электронное письмо с номером посылки, а также стоимостью и перечнем отправленных товаров.

·       После поступления посылки в почтовое отделение вы получите извещение и сможете получить посылку.

Отделения ТК СДЕК и ТК Байкал-Сервис:

Не менее популярны у наших клиентов и пункты выдачи транспортных компаний с такими преимуществами как:

·       практически отсутствие очередей,

·       гибкий график работы,

·       удобное расположение,

·       возможность оплаты кредитными картами,

·       экономия на почтовых расходах - при получении посылки в отделении ТК вы оплачиваете только стоимость товаров и сервисный сбор.

При поступлении вашей посылки в пункт выдачи ТК наши партнеры отправляют вам смс-сообщение или электронное письмо с номером посылки, а также стоимостью и (для электронных писем) перечнем отправленных товаров. Вы приходите по указанному в оповещении адресу и получаете посылку. 

Обратите внимание: доступные для вашего региона пункты выдачи ТК вы сможете выбрать в момент оформления заказа. В случае, если вы желаете доставку до квартиры, укажите это, пожалуйста, при заказе товара. 

Курьерской службой:

Предпочитаете получать заказы дома или в офисе? Тогда Вам будет интересна доставка Курьерской службой. С вами свяжется наш член команды для уточнения деталей доставки.

Сроки доставки

Срок доставки складывается из двух параметров:

1. Срок отправки посылки со склада;
2. Срок доставки посылки службой доставки по выбранному адресу.



Срок отправки посылки со склада определяется по статусам товаров в корзине:

Статусы товаров в корзине - Срок отправки посылки со склада 

Все товары в корзине имеют статус «В наличии» - Все товары из заказа обычно отправляются со склада в течение 1-2 дней после оформления заказа. 

В заказе есть хотя бы один товар со статусом «Будет отправлен вам в течение 1-2 недель» - Все товары из заказа обычно отправляются со склада в течение 1-2 недель после оформления заказа.

В заказе есть хотя бы один товар со статусом «Будет отправлен вам в течение 3-4 недель» - Товары в данном заказе, имеющие статус «Будет отправлен вам в течение 3-4 недель» обычно отправляются со склада в течение 3-4 недель после оформления заказа. Товары в данном заказе, имеющие другие статусы, отправляются со склада в сроки, обозначенные в строках таблицы выше 

Срок доставки службой доставки по выбранному адресу зависит от вашего места нахождения и занимает обычно от 2 до 20 дней, кроме удаленных территорий России. Как правило, при введении вами адреса доставки – сроки высветятся внизу заказа по информации наших партнеров.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит исключительно от удаленности вашего региона и от выбранного вами способа доставка и не зависит от количества товаров в одном заказе.

В случае, если по каким-либо причинам мы разбиваем ваш заказ на несколько посылок, вы оплачиваете доставку только при получении первой из посылок. Остальная часть заказа отправляется вам за наш счет - вы оплачиваете только стоимость товаров в посылке.

Как правило, при введении вами адреса доставки – стоимость доставки высвечивается внизу заказа по информации наших партнеров.

Популярные вопросы:

1. Я могу забрать посылку без извещения с почты?

Ответ: Да, Вы можете получить посылку без извещения – сотрудники Почты России обязаны выдать посылку при предъявлении паспорта. Но мы рекомендуем приходить в почтовое отделение не только с паспортом, но и с номером посылки – это ускорит поиск и сократит время выдачи посылки. Узнать номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Посылки».

2. Я вижу посылку и ее номер в Личном кабинете, но не вижу на сайте Почты России или другого доставщика?

Ответ: Не волнуйтесь, просто мы присваиваем номера посылкам быстрее, чем их успевают обработать наши партнеры. Просто подождите пару дней – и Вы сможете отследить Вашу посылку!

3. Что такое пункт выдачи ТК?

Ответ: Пункт выдачи ТК (транспортной компании) – это небольшие офисы, где сотрудники наших партнеров выдают посылки с вашими заказами

4. Как я узнаю, что посылка доставлена?

Ответ: После отправки посылки Вам будет отправлено смс или сообщение по электронной почте – именно поэтому так важно указывать при регистрации и заказе верный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

5. Сколько времени посылка будет ждать меня на почте или в пункте выдачи ТК?

Ответ: Срок хранения посылки в почтовом отделении составляет 15 дней. Посылки в ТК СДЕК  хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом нам. С момента оповещения о прибытии груза начинается бесплатное хранение на складе ТК Байкал-Сервис, которое длится 4 рабочих дня, не считая дня оповещения. В течение этого срока оплатите перевозку груза, при необходимости закажите доставку, либо самостоятельно получите груз на складе в удобное время.Срок хранения посылки в курьерской службе отсутствует. В этом случае вы можете изменить дату доставки.

Почему так важен мобильный телефон и адрес электронной почты при заказе?

6. Ответ: Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты были своевременно проинформированы о статусах своих заказов, возвратов и т.п. Всю эту информацию мы направляем либо на мобильные телефоны (в виде смс-сообщений), либо электронными письмами. Кроме того, в случае доставки Курьерской службой мы просто не сможем доставить Ваш заказ без номера мобильного телефона! Также bonprix регулярно проводит акции и дарит клиентам сюрпризы в виде бесплатной доставки. Узнать о таких приятных сюрпризах можно, только получив от нас смс- сообщение и/или электронное письмо.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами.

Наши партнеры

Мы рады представить наших партнеров:

Почта России:

Почта России ссылка - https://www.pochta.ru/)

Пункты Выдачи Заказов:

СДЕК (https://cdek.ru/tracking)

Байкал-Сервис (https://www.baikalsr.ru/tools/tracking/)

Нужна консультация?
Свяжитесь с нашими специалистами и они подробно расскажут Вам о наших услугах, помогут сориентироваться в ассортименте, расскажут о полезных свойствах и техниках упаковки и переработки нашей вкусной и очень полезной продукции.
Задать вопрос
Отзывы
Ольга
Спасибо вам огромное за ваш труд, за ваш чудный и волшебный чай. Самый замечательный и натуральный чай!!
Дай бог вам процветания.
Антон
Отличный, вкусный чай, пьем регулярно, про магазинный черный забыли давно. Спасибо кооперативным людям))) поддержим местного производителя!;)
Татьяна
Приобрела репу и брюкву. Пока приготовила пареную репу и никто не ожидал, что это так вкусно. Обалденно вкусно!
Сопутствующие услуги